Норильчанам вернули деньги за некачественные услуги

В прошлом месяце в управление потребрынка и услуг обратились более 300 горожан, сообщает ЗП. Граждане высказывали недовольство качеством непродовольственных товаров (70,9%), бытовых услуг (10,3%), а также продуктов (4,8%). Требования потребителей на сумму более миллиона рублей были удовлетворены в досудебном порядке.

Специалисты управления оказали помощь в составлении 14 исковых заявлений в суд. Мировые судьи рассмотрели за месяц 7 исков. Материальная компенсация составила 245 тыс.  рублей.

За нарушение прав потребителей суд постановил взыскать с бизнесменов штраф почти в 96 тысяч рублей.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»