Предприниматели Норильска вернули потребителям более 12 млн рублей

В Управлении потребрынка и услуг Норильска с жалобами на некачественное оказание услуг в сфере потребительского рынка за 2013 год зафиксировано 3 523 обращения. Об этом сообщает официальный сайт города.

Более всего жаловались на Центральный район (2420 обращений). В основном, жалобы касались непродовольственных товаров, некачественных транспортных и бытовых услугаг.

В результате работы с жалобами требования потребителей были удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 12 млн рублей.

Администрация Норильска напоминает, что консультирование, помощь в составлении претензий и исков отдел по защите прав потребителей оказывает бесплатно.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»